21:20

мрр
по-моему, сейчас в мире скопилось столько мужчин-детей, ищущих жён-матерей, что их можно уложить штабелями и при этом смело опоясать Землю по экватору раз пицот, а то и больше. какой-то бред. я сама хочу быть и буду ребёнком.

Комментарии
26.04.2012 в 23:45

поэтому и нужно, что нельзя
сонная я "и при этом смело опоясать" прочитала как "и при этом отплясывать" :-D даже представила уложенных штабелями мужиков-сынков, служащих полом (сильным, ага :gigi: ) для плясок)))

а вообще тут же такая штука, по наблюдениям за своими и чужими взаимодействиями в парах. "взрослый" в одном человек (хоть мальчик, хоть девочка) может (и, мне кажется чуть ли не всегда так) оказаться сущим дитенышем в другом, и если вот это вот другое его партнеру хоть как-то важно, и он это вот другое умеет брать на себя, то как-то само получается, что "взрослым" будет тот, кому больше надо и кто таки может.
27.04.2012 в 21:17

мрр
ох :lol: :lol: :lol:

мне кажется, брать по очереди на себя обязанность в том, что умеешь и любишь это крутяк как идеально. но такого же в реальной жизни частенько не происходит. и в паре один чаще всего тащит, другой рад и доволен тащиться. но тому, первому, часто надоедает и вообще в итоге пара расходится, когда лимит "могу - тащу" исчерпан.
всё, конечно, можно решить на стадии выбора, как утверждает один мой друг. чем собственна я щас и занимаюсь, по возможности незаметно тестирую парня на пригодность)
27.04.2012 в 23:02

поэтому и нужно, что нельзя
не, ну какое там "любишь". мне вот например, по свежим следам примерчик, критично не опаздывать и не забывать взять ничего, не то чтобы я любила заниматься организацией там всяких поездок например, или там оформлением бумажек, но часто приходится этим заниматься, потому что обломаться из-за того, что всем было лень перепроверить - мне нравится еще меньше. ну, и в этой ситуации за взрослого я, хоть оно и напрягает иногда.
а когда, допустим, страшный жук в окошко залетел - я маленькое напуганное дите. или когда балбо надо зашибать - я тоже деточка нынче))
и вот хуй пойми, кто из нас больше тащит. но думаю обоих немножко напрягают эти перекосы. ну а без них же никак.
27.04.2012 в 23:35

мрр
ну ладно. не "любишь", а "лучше уж это, чем что-то другое"
в плане поездок или документов, согласись же, гораздо надёжнее сделать всё самой и точно знать, что всё ок, чем доверять пускай даже близкому человеку. или это я так паранойю, что нужно до мелочей знать чокак :alles: Ага, когда в Москву допустим еду или ещё куда, у меня просто куча схем и графиков с описанием времени поминутно, пути (если совсем незнакомое место), описание окрестностей и по каким знакам ориентироваться :-D ну в общем, ладно. это клиника) в этой ситуации я взрослый, дохуя скурпулёзный человек.
а вот если меня выгуливают по Москве, где я знаю только как добраться до Красной площади и Курского вокзала, доверяюсь как котёнок. и вообще говорю "веди меня". тут я ребёнок. как эти штуки уживаются в одном человеке, пока не разобралась :alles:
вы, наверно, примерно поровну тащите, поэтому вроде как и нормально) ну а я хочу, чтобы меня тащили. вряд ли такое желание нормально, конечно, и не всем оно нравится.
01.05.2012 в 10:21

Никогда не говори никогда)))
мы сами же женщины делаем таких мужчин.
01.05.2012 в 10:37

мрр
Nataher, частично да.
сейчас очень много мужиков, росших без отцов, вот в чём проблема. они все ми-ми-ми. до тошноты
01.05.2012 в 17:02

Никогда не говори никогда)))
мыр, они все ми-ми-ми. до тошноты потому что мы их так воспитываем.вечно жалеем,боимся дать работу,боимся напрячь чем-то.вот и итог.
01.05.2012 в 17:18

мрр
Nataher, ну это не про меня. с некоторых пор эксплуатирую мужика по полной, а он и рад стараться, чо)
01.05.2012 в 17:33

Никогда не говори никогда)))
мыр, некоторых пор эксплуатирую мужика по полной, а он и рад стараться, чо) ну смотря как эксплуатируешь. и второе-смотря сколько долго это длится.мужик,если грубо говоря трахнуть хочет,сделает все! лишь бы добиться.опять же -это грубо говоря.
если ты через лет 10скажешь,что ДА изменила слюнтяя и сделала мужиком.......тут я пожму тебе руку)
ну хотя бы не 10лет,а год-два-три.
01.05.2012 в 17:34

поэтому и нужно, что нельзя
потому что мы их так воспитываем.вечно жалеем,боимся дать работу,боимся напрячь чем-то.вот и итог.
и к тому же берем на себя ответственность за то, что они такие :gigi:
01.05.2012 в 17:51

Никогда не говори никогда)))
.Мимикрия, к тому же берем на себя ответственность за то, что они такие )))))))))))))))
в общем надо делать выводы и правильно воспитывать своих мужей и своих сыновей.
я вот порой когда забываюсь тоже начинаю мужа жалеть и тд.а потом думаю СТОП!!! он мужик.так что пусть пашет .а потом я уже его
отблагодарю как надо)и словом и делом.где надо поддержку.но никак не сделаю за него эту работу.
01.05.2012 в 18:26

поэтому и нужно, что нельзя
это если что шутка была про ответственность)) "правильно воспитывать" - это и есть становиться мамками мужикам. нафиг-нафиг
01.05.2012 в 18:36

Никогда не говори никогда)))
.Мимикрия, это Не шутка.нормального мужика надо воспитывать!именно воспитывать,а не сиську в рот совать и делать за них все.
воспитывать носить сумки тяжелые,воспитывать открывать дверь,пропускать вперед.подавать руку в траснпорте при выходе из него.
уступать место в транспорте и тд и тп. а если этому НЕ учить,то как мужик до всего этого дойдет???
это так как если ребенка не приучать к горшку он будет ссаться в штаны.
я своего мужа воспитывала и воспитываю до сих пор.слава богу его мать научила всем этим элементарным знаниям.хоть это делают ой как не много женщин.
я воспитываю,Общаюсь,объясняю все по поводу разных проблем.по поводу семейных конфликтов.по поводу уступок друг другу.понимания,уважения. итд.
это само НЕ приходит! мужика надо клеить.потихоньку,но твердо и четко.
01.05.2012 в 18:50

поэтому и нужно, что нельзя
воспитывать надо деток. а мужика надо себе готового брать, и не парить себе мозг ответственностью за все мужское население страны, планеты и вселенной. вот у мыр мужик эксплуатации поддается -и ок, не надо ей искать слюнтяя для перевоспитания, чтобы чего-то там добиться. а слюнтяи, ежели спросом не будут пользоваться, сами переведутся. закон джунглей, вернее поведенческих схем в популяции человеков.
а если будут пользоваться спросом - значит кому-то нужны, соответствующим теткам, которым требуется проявлять себя как управленца хотя бы дома. значит не надо их истреблять, потому что тогда таким теткам не достанется их мечта.
подавать руку в траснпорте при выходе из него.
вот лично я терпеть не могу этот жест. мне руки мешают, а не помогают, зачем тогда мне это культивировать в окружающих? а еще мне мама рассказала, сама-то я не замечала, потому что в час пик не езжу, что есть такие парни, которые, чтобы своей даме ручку на выходе из автобуса подать, распихивают локтями всех других пассажиров, кто на выход приготовился, и еще тех, кто снаружи ждет входа тоже. наверное как раз такие, поздно воспитанные

Общаюсь,объясняю все по поводу разных проблем
это уже не воспитание, а коммуникация, если это не в приказном тоне.

воспитывать носить сумки тяжелые
вот кстати это мне стали делать, когда сама я была не в лучшей форме. многие вещи он (и я подозреваю, что это типично мужское такое) не делает, потому что нет объяснения, почему он это должен делать. "так принято" - не объяснение. "мне будет плохо, если я понесу эту сумку" помноженное на то, что ему на меня не пофиг - это уже объяснение и мотивация, с этим он бодро хватает пакеты из супермаркета, и даже вот теперь по инерции, когда со мной все хорошо, удается продолжать на нем это все таскать. и еще потому что мы медленно идем, когда я уставшая.
01.05.2012 в 19:02

Никогда не говори никогда)))
.Мимикрия, воспитывать надо деток о чем и речь)
а мужика надо себе готового брать готовый мужик-это чаще уже разведенный мужчина,который состоял в браке и научился многому в своей семье. а так взять готовенького и жить поживать ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! если конечно не было у него замечательной мамы,которая все это с детства сделала.да и даже любая мама не вылепит все до конца.потому что она мать. мать это одно.а своя семья.когда у тебя самого семья. и это другое дело.
короче не бывает четко вылепленых мужчин.
вот у мыр мужик эксплуатации поддается -и окк этому мы помним,что он поклонник,а это значит,что он преследует определенные цели! я уже писала,если бы это было написано в течение хотя бы 3х лет совместной жизни.......то да.круто. а так....может он добиться хочется девушку.нравится она ему.плюс физиологические желания никто не отменял) да и если ОН уже вылепляется......то это только круто.и можно позавидовать.
а слюнтяи, ежели спросом не будут пользоваться, сами переведутся. закон джунглей нет.такие люди не меняются.либо они находят,как ты правильно написала соответствующим теткам либо всю жизнь говорят,какие женщины суки и не понимают их гениев и тд.либо вообще спиваются от такой жестокой жизни.
вот лично я терпеть не могу этот жест. мне руки мешают, а не помогают, зачем тогда мне это культивировать в окружающих? видимо мужчина не научился делать это правильно и не мешать никому) но опять же.каждому свое.
некоторым женщинам вообще нравится когда их пиз....т...ничего.(эт так пример) находят же себе подобных.
01.05.2012 в 19:07

поэтому и нужно, что нельзя
идимо мужчина не научился делать это правильно и не мешать никому)
это были разные мужчины. кроме моих любовников - еще и всякие братья, отчим, малознакомые и незнакомые мужики, все разного возраста, ну и вроде так-то они нормально все делали, просто я как это.. габаритов не чую, приходится ориентироваться на еще одно тело, зачем мне это надо - непонятно.

некоторым женщинам вообще нравится когда их пиз....т...ничего.
так, ладно, на этой подъёбочке я думаю надо диалог прекращать, кажется я свою мысль сюда не донесу.
01.05.2012 в 19:12

Никогда не говори никогда)))
.Мимикрия, жаль.так хорошо общались))))))))
некоторым женщинам вообще нравится когда их пиз....т...ничего.
так, ладно, на этой подъёбочке я думаю надо диалог прекращать, кажется я свою мысль сюда не донесу.
я кстати привела реальный пример одних моих знакомых пч)
01.05.2012 в 19:21

поэтому и нужно, что нельзя
некорректное сравнение говорит о том, что моя мысль не была услышана.
мысль такая, если в общем виде
"на вкус и цвет все фломастеры разные"
причем вкус тут у теток, а цвет - у дядек, если мы говорим о том, как тетки дядек оценивают.
кстати, на мой вкус, шелковый и послушный дядька - это слюнтяй и есть. в мужике должна быть самостоятельность и вольность. а бегать по первому зову - пускай собачки бегают. повторюсь, это на мой вкус, и я не чувствую себя в праве призывать как-то так специально делать мне вредненьких мальчиков
01.05.2012 в 19:32

Никогда не говори никогда)))
.Мимикрия, кстати, на мой вкус, шелковый и послушный дядька - это слюнтяй и есть. я соглашусь. мужик должен быть мужиком.и мнение свое отстоять и сделать так как считает нужным.это очень тонкая грань.между слюнтяем.и мужчиной,который уважает свою женщину.ценит свою семью и сто раз подумает,прежде чем что-то сделать.
01.05.2012 в 21:05

мрр
Nataher ну смотря как эксплуатируешь. и второе-смотря сколько долго это длится.мужик,если грубо говоря трахнуть хочет,сделает все! лишь бы добиться.опять же -это грубо говоря.
блин. я же никогда не говорю "слыш, мне нужно то-то и то-то". есть способы гораздо хитрее, мужик сам кидается делать всё нужное по собственной инициативе и, разумеется, горд собой. мне остаётся только потеребить за ушком, читай: годно поблагодарить, чтобы был стимул сделать нечто подобное в другой раз. а уж если этот мужчина влюблён, тут вообще сильно заморачиваться-то не надо. как говорится, сам придёт и принесёт всё, что нужно. про "тупо трахнуть" промолчу, мне такой формат недоотношений вообще не близок.
если ты через лет 10скажешь,что ДА изменила слюнтяя и сделала мужиком.......тут я пожму тебе руку)
встречный вопрос - нахрена же мне слюнтяй? воспитывать я буду сына, а играться в sims 3 с мужиком чота не моё.

.Мимикрия, и к тому же берем на себя ответственность за то, что они такие вово :-D
воспитывать надо деток. а мужика надо себе готового брать, и не парить себе мозг ответственностью за все мужское население страны, планеты и вселенной. люто бешено плюсую аще
01.05.2012 в 21:06

мрр
допустим мужик видит тяжёлые сумки и ничего не предпринимает, не уступает место в транспорте и не придерживает дверь. только опять же нахрена мне такой мужик, которого этому всему нужно учить? это либо есть, либо нет. выдрессировать, довести до уровня рефлексов, конечно, можно, только эти действия будут выполняться не от души, не потому что ему приятно, а чтобы его женсчина с говном не сожрала и дома не вкатила пиндюлей. извините, но нет. такой мужик мне заведомо неинтересен.
02.05.2012 в 15:15

Никогда не говори никогда)))
мыр, хочется задать вопрос:вы с мужчиной жили не менее года?
02.05.2012 в 15:21

поэтому и нужно, что нельзя
ой, а можно я отвечу, можно я?
02.05.2012 в 15:30

мрр
.Мимикрия, нука. крутите барабан. ваш ответ?
02.05.2012 в 15:32

мрр
Nataher, интересно, к чему такой вопрос-то)
02.05.2012 в 15:35

поэтому и нужно, что нельзя
я даже не знаю, что считать - годы, прожитые с мужиками, или количество мужиков, с которыми дольше года прожила. если за себя отвечать.

если отвечать в общем, то тут ответ такой: частный неудачный опыт совместной жизни - херовое доказательство.
02.05.2012 в 16:01

мрр
а я вообще не понимаю, зачем считать годы или мужиков.
02.05.2012 в 16:03

поэтому и нужно, что нельзя
ну, потому что при все бессмысленности доказательства "из личного опыта" желающим такое доказательство заполучить можно предъявлять меня))) и там с какой стороны не подкопайся, что ни посчитай - нормально все, и фиг спишешь на чистое везение.
02.05.2012 в 16:06

мрр
.Мимикрия, повезло иметь такой опыт))
02.05.2012 в 16:08

поэтому и нужно, что нельзя
да, это у нас тут частая шуточка на тему везения, в разных делах. типа вот везет-везет, а сколько всего предварительно и в процессе сделано, чтобы так везло - это вообще за кадром остается.